Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22620118Обновлено 9 октября
В избранные

Мерчендайзер

30 000 Р, частичная занятость
Жен., 30 лет (8 декабря 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Лермонтов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
март 2016 — н.в.
Мерчендайзер
ЗАО Холод (Пятигорское мороженое), Пятигорск, полная занятость
Розница, опт
— посещала по 30 торговых точки в день согласно маршрутному листу;
— выкладывала товар согласно стандартам компании — более 50 наименований на каждой точке;
— проверяла сроки годности товара, наличие и актуальность ценников;
— контролировала объем товарных запасов;
— отслеживала прохождение промоакций;
— ежедневно сдавала фотоотчеты директору.
1 год и 9 месяцев
июль 2014 — март 2016
Старший менеджер
ООО Росденьги, Пятигорск, полная занятость
Контролировать своевременность формирование архива, хранение и передача
документации, Обеспечивать доведение корпоративной культуры и правила до подчиненных ОП. Выполнять плана продаж. Организация приема и хранения товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ).. Контроль за соблюдением сотрудниками локальных нормативных актов, регулирующих их деятельность. Обеспечение качества обслуживания клиентов Руководство сотрудниками, находящимися в подчинении. Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, мебели и оборудования. Проведение «открытых проверок» по чек-листу.
Своевременно проводить обзвон клиентов/отправку смс по действующему регламенту, работать с просрочкой до 15 дня.
Обеспечивать хранение денежных средств в установленных местах в надлежащем
порядке, с зональным расположением согласно установленных лимитов.
Участвовать в проведении инкассации и контролировать соблюдение правил проведения инкассации.
Организовывать проведение общего собрания коллектива по результатам
инвентаризации, принимать участие в установлении лиц, виновных в причинении ущерба, выявленного в результате инвентаризации, принимать участие в распределении ущерба, причиненного членами коллектива офиса продаж, между установленными виновными лицами, составлять протокол общего собрания. Проведение общего собрания коллектива не реже 1 раза в месяц с целью подведения итогов прошлого месяца и анализа текущей ситуации.
Контролировать своевременность заключения/перезаключения договоров о полной
коллективной материальной ответственности с работниками.
Являться незамедлительно в офис продаж при возникновении в ОП чрезвычайной
ситуации (пожар, потоп, хищение и т.д.) для организации и проведения внеплановой
инвентаризации ТМЦ. Контролировать соблюдение подчиняющимися ему сотрудниками действующего законодательства. Осуществлять предоставление отчетности, предусмотренной локальными нормативными
актами компании, в установленные сроки.
Организовать дополнительное обучение навыкам работы с клиентом, работы по скриптам с тренером и без.
Контролировать своевременность оформления сотрудников офиса продаж в отделе
кадров, наличие у сотрудников на день оформления всех документов
Ежемесячно составлять и утверждать графики работы сотрудников ОП, проводить расчет зарплат и премий 2 раза в месяц.
Принимать участие в маркетинговых мероприятиях Компании (высылать руководству Компании предложения по рекламе услуг Компании, организовывать и проводить промо-акции, направленные на привлечение потенциальных заемщиков в том числе и проведение промо мероприятий вне территории офиса с распространением рекламной продукции Компании).
Старший Менеджер несет ответственность за своевременное открытие офиса.
Следить за нормальным санитарно-пожарным состоянием ОП, исправной работой
компьютерной и иной офисной техники, сохранностью денежных средств в кассе и прочего имущества Компании.
Следить за обеспеченностью ОП канцелярскими товарами и прочими необходимыми для работы принадлежностями, в случае необходимости осуществлять их заказ, либо согласовывать закупку за наличный расчет (согласно установленных лимитов) с последующим возмещением расходов.
Оперативно и в соответствии с действующей инструкцией отвечать на телефонные звонки. Своевременно формировать документацию, проверять досье заемщиков.
Оперативно и корректно реагировать на претензии заемщиков, стараться как можно
быстрее их разрешить, при невозможности разрешить споры на месте — довести до сведения руководства.
Обеспечить ежедневный контроль за правильностью внесения данных заемщиков
сотрудниками, а также правильностью оформления документации.
Мотивировать сотрудников ОП.
Регулярно проводить оценку знаний сотрудников не реже 1 раза в месяц.
Вести табель учета рабочего времени и 2 раза в месяц предоставлять его в отдел кадров. Знать должностные инструкции и соблюдать их.
Проводить проверку по чек-листу «открытая проверка» не реже 1 раза в неделю.
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Офис-менеджер
ООО "Створ", Пятигорск, полная занятость
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний, прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием и распределение звонков и факсов
- работа с электронной почтой
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами
- ведение клиентской базы компании
- отслеживание сроков договоров
- проведение корпоративных праздников
- ведение кадрового делопроизводства (составление табеля учета рабочего времени)
- ведение первичной бухгалтерии
- работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций
- 1С 8.2
Высшее образование
2015
СГПИ филиал
Бакалавр
Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
офисный пакет MS Office, электронная почта, работа в Интернете;
работа с офисной техникой (факс, модем, копировальные аппараты), 1С 8.2.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, инициативность и высокую работоспособность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Офис-менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мерчендайзер
30 000 Р
Оператор call-центра, ООО "LedSoft"
Мерчендайзер
Резюме № 22620118 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 18:34

Резюме

Мерчендайзер 30 000
Готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 8 декабря 1986, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Лермонтов
03.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Мерчендайзер
ЗАО Холод (Пятигорское мороженое), г. Пятигорск, полная занятость.
— посещала по 30 торговых точки в день согласно маршрутному листу;
— выкладывала товар согласно стандартам компании — более 50 наименований на каждой точке;
— проверяла сроки годности товара, наличие и актуальность ценников;
— контролировала объем товарных запасов;
— отслеживала прохождение промоакций;
— ежедневно сдавала фотоотчеты директору.
07.2014—03.2016   1 год 9 месяцев
Старший менеджер
ООО Росденьги, г. Пятигорск, полная занятость.
Контролировать своевременность формирование архива, хранение и передача
документации, Обеспечивать доведение корпоративной культуры и правила до подчиненных ОП. Выполнять плана продаж. Организация приема и хранения товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ).. Контроль за соблюдением сотрудниками локальных нормативных актов, регулирующих их деятельность. Обеспечение качества обслуживания клиентов Руководство сотрудниками, находящимися в подчинении. Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, мебели и оборудования. Проведение «открытых проверок» по чек-листу.
Своевременно проводить обзвон клиентов/отправку смс по действующему регламенту, работать с просрочкой до 15 дня.
Обеспечивать хранение денежных средств в установленных местах в надлежащем
порядке, с зональным расположением согласно установленных лимитов.
Участвовать в проведении инкассации и контролировать соблюдение правил проведения инкассации.
Организовывать проведение общего собрания коллектива по результатам
инвентаризации, принимать участие в установлении лиц, виновных в причинении ущерба, выявленного в результате инвентаризации, принимать участие в распределении ущерба, причиненного членами коллектива офиса продаж, между установленными виновными лицами, составлять протокол общего собрания. Проведение общего собрания коллектива не реже 1 раза в месяц с целью подведения итогов прошлого месяца и анализа текущей ситуации.
Контролировать своевременность заключения/перезаключения договоров о полной
коллективной материальной ответственности с работниками.
Являться незамедлительно в офис продаж при возникновении в ОП чрезвычайной
ситуации (пожар, потоп, хищение и т.д.) для организации и проведения внеплановой
инвентаризации ТМЦ. Контролировать соблюдение подчиняющимися ему сотрудниками действующего законодательства. Осуществлять предоставление отчетности, предусмотренной локальными нормативными
актами компании, в установленные сроки.
Организовать дополнительное обучение навыкам работы с клиентом, работы по скриптам с тренером и без.
Контролировать своевременность оформления сотрудников офиса продаж в отделе
кадров, наличие у сотрудников на день оформления всех документов
Ежемесячно составлять и утверждать графики работы сотрудников ОП, проводить расчет зарплат и премий 2 раза в месяц.
Принимать участие в маркетинговых мероприятиях Компании (высылать руководству Компании предложения по рекламе услуг Компании, организовывать и проводить промо-акции, направленные на привлечение потенциальных заемщиков в том числе и проведение промо мероприятий вне территории офиса с распространением рекламной продукции Компании).
Старший Менеджер несет ответственность за своевременное открытие офиса.
Следить за нормальным санитарно-пожарным состоянием ОП, исправной работой
компьютерной и иной офисной техники, сохранностью денежных средств в кассе и прочего имущества Компании.
Следить за обеспеченностью ОП канцелярскими товарами и прочими необходимыми для работы принадлежностями, в случае необходимости осуществлять их заказ, либо согласовывать закупку за наличный расчет (согласно установленных лимитов) с последующим возмещением расходов.
Оперативно и в соответствии с действующей инструкцией отвечать на телефонные звонки. Своевременно формировать документацию, проверять досье заемщиков.
Оперативно и корректно реагировать на претензии заемщиков, стараться как можно
быстрее их разрешить, при невозможности разрешить споры на месте — довести до сведения руководства.
Обеспечить ежедневный контроль за правильностью внесения данных заемщиков
сотрудниками, а также правильностью оформления документации.
Мотивировать сотрудников ОП.
Регулярно проводить оценку знаний сотрудников не реже 1 раза в месяц.
Вести табель учета рабочего времени и 2 раза в месяц предоставлять его в отдел кадров. Знать должностные инструкции и соблюдать их.
Проводить проверку по чек-листу «открытая проверка» не реже 1 раза в неделю.
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "Створ", г. Пятигорск, полная занятость.
- ведение документооборота
- обработка корреспонденции
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация встреч, совещаний, прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием и распределение звонков и факсов
- работа с электронной почтой
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами
- ведение клиентской базы компании
- отслеживание сроков договоров
- проведение корпоративных праздников
- ведение кадрового делопроизводства (составление табеля учета рабочего времени)
- ведение первичной бухгалтерии
- работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций
- 1С 8.2
Высшее (бакалавр)
2015
СГПИ филиал
Факультет: Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
офисный пакет MS Office, электронная почта, работа в Интернете;
работа с офисной техникой (факс, модем, копировальные аппараты), 1С 8.2.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, инициативность и высокую работоспособность.