Ищете работу в крупной и стабильной компании? В Сбербанке открыт конкурс на вакансию «Клиентский менеджер Управления удаленных продаж». В Сбербанке гарантировано официальное трудоустройство, карьерный рост, возможность влиять на свой доход!
По договоренности
Ищете работу в крупной и стабильной компании? В Сбербанке открыт конкурс на вакансию «Специалист по работе с клиентами дистанционно». В Сбербанке гарантировано официальное трудоустройство, карьерный рост, возможность влиять на свой доход!
от 22 000 до 40 000 руб.

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Лермонтове

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 14 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Лермонтове не дал результатов. Поиск осуществлялся по Ставропольскому краю
обновлено 21 янв

Администратор

Пятёрочка , Ставрополь
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы от 0,5 года Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook) Грамотно распределять обязанности и мотивация сотрудников Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных...
обновлено 21 янв

Администратор мебельного салона

от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ежемесячное выполнение плана продаж Консультирование клиентов в салоне, заключение договоров Управление коллективом салона, контроль работы сотрудников Обучение и аттестация продавцов-консультантов Проведение ежедневных планёрок Ведение отчётной документации Решение...
Требования
Опыт работы в активных продажах и знание техники продаж обязательны Уверенность в себе и своём успехе Ответственность, исполнительность Стремление работать и зарабатывать Коммуникабельность, грамотная речь Навыки работы с ПК, 1С 8 Опыт работы на руководящей должности...
обновлено 21 янв

Ночной администратор торгового зала

Карусель , Невинномысск
до 15 000 Р
Должностные обязанности
Администратор торгового зала Контролировать технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли; Контролировать оформление торгового зала, своевременную заполняемость полок товаром, размещения и обновления товаров...
Требования
Исполнительность Ответственность Инициативность Коммуникабельность Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие развитие торгового предприятия Технологии розничной торговли Основы маркетинга и организации рекламы Правила и методы организации обслуживания...
обновлено 21 янв

Старший продавец / Администратор торгового зала

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
Требования
Образование не ниже среднего специального, опыт руководящей работы, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
обновлено 20 янв

Администратор / Менеджер кафе

mybox , Ставрополь
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы кафе; планирование, организация и контроль работы персонала; участие в подборе, адаптации и обучении персонала; контроль и соблюдение стандартов; обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение претензий гостей...
Требования
Обязателен опыт работы администратором или менеджером кафе/ресторана управленческие навыки коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность
обновлено 18 янв

Администратор магазина INCITY (Вершина)

По договоренности
Должностные обязанности
Организация эффективной работы; Развитие персонала и его мотивация Выполнение плановых показателей магазина Участие в инвентаризациях Составление отчетности Визуальный мерчандайзинг
Требования
Федеральная розничная сеть магазинов женской одежды INCITY приглашает на работу стильных и активных девушек и молодых людей Образование не ниже среднего специального Опыт работы обязателен fashion-retail; Знание основ визуального мерчандайзинга и кассовой дисциплины...
обновлено 18 янв

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА , Пятигорск
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 17 янв

Администратор-кассир медицинского центра

от 21 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования и т.д.; Управление потоком пациентов: запись пациентов на исследование, формирование и контроль очередности, оперативное внесение изменений...
Требования
Отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность; Личные качества: клиентоориентированность, доброжелательность, лояльное отношение к другим людям и умение работать с конфликтами, ориентация на результат; Знание ПК и ККМ; Опыт работы в продажах...
обновлено 16 янв

Администратор магазина Mothercare (ТЦ Космос)

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ , Ставрополь
от 33 700 Р
Должностные обязанности
Компания MOTHERCARE была основана в 1961 г. в Великобритании. На сегодняшний день компания Mothercare открыла более чем 1200 магазинов в 53 странах мира. Первый магазин MOTHERCARE в России открыл свои двери в 1994 г. в Москве. В магазинах MOTHERCARE представлен...
Требования
Аналогичный опыт работы в должности администратора магазина от 1 года в сетевых магазинах одежды ОБЯЗАТЕЛЕН! Сильные организаторские и аналитические способности. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, желательно 1С. Опыт работы...
обновлено 15 дек 2017

Администратор ресторана

MaxiPizza , Ставрополь
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Управление и контроль за всеми рабочими процессами заведения в рабочую смену; Управление персоналом; Первичная отчетность работы пиццерии; Работа с посетителями, урегулирование спорных вопросов.
Требования
Опыт работы на аналогичной должности в заведениях общественного питания не менее 1 года. Навыки работы с R-Keeper; Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город