Крупная торговая компания
На сегодняшний день мы готовы предоставить покупателям весь ассортимент продукции ОАО ФТД «Царицыно-Москва» по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Координация работы торговых представителей - Расчет планов продаж, контроль за текущим выполнением планов - Разработка мероприятий по продвижению продукции - Контроль за выполнением промо мероприятий - Решение спорных и текущих вопросов с клиентами - Обработка заказов - Контроль дебиторской задолженности по каждому ТП - Ведение отчетности в установленной форме и по требованию руководителя
Требования:
- Знание программы 1С обязательно - Знание всех офисных программ, интернета - Умение работать с большим объемом документации и информации - Умение вести переговоры - Ответственность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ - Соц пакет, корпоративная связь - 5-ти дневная рабочая неделя (выходные пятница, суббота) - Рабочий день с 9 00 до 18 00 - Заработная плата оклад + бонусы
Организация и контроль работы сотрудников в течение смены. Организация бесперебойной работы ресторана в течение смены. Опыт работы в сфере общественного питания (желательно фаст-фуд) на позиции менеджера/администратора приветствуется.
Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера. Выезжать на переговоры к клиентам. Предлагать… Специалист с высшим образованием. Имеешь опыт работы в сфере продаж банковских или финансовых…
Помогать людям совершать выгодные покупки и делать каждого нашего клиента счастливее. Оформлять карту рассрочки Халва и другие… Желание развиваться в банковской сфере и хорошо зарабатывать.